Летние каникулы в лагере верховой езды

Страсть к лошадям у нашей путешественницы была с детства. Периодически мы совершали с дочкой конные прогулки, в селе Красное-на-Волге, например, в Адыгее на Лаго-Наки, а этим летом получилось провести часть летних каникул в лагере верховой езды под Костромой, на Волге. Места чудесные, от дома недалеко, всего неделя в конном лагере, лошадки ежедневно — вот причины, по которым она там оказалась.

Это был первый опыт летнего лагеря, но не первая попытка рассказать о своих впечатлениях читателям «Рюкзака путешественника». Дебют юнкора сайта состоялся в Звездном Городке Московской области, а сегодня знакомимся с ее дневником из конного лагеря, который она старательно вела все семь дней своих приключений:

konniylager1

Завтра — в лагерь. Как же без Персика!

«…20.07.16

Утром, часов в 9, мы приехали в лагерь, на поляну. Здесь было много ребят, которые оказались очень дружелюбны со мной, и в первый день своего пребывания я завела себе друзей. Они пригласили меня поиграть в игру «Одиннадцать», потом в пионербол, ну и, конечно, помогали освоиться с лошадьми.

konniylager26

В конном лагере не только лошадки

Целый день мы играли, разговаривали и знакомились, начали учиться ездить верхом.

konniylager2

Учимся в леваде

Сначала у меня получалось только шагать на лошади, к нам пришли другие ребята (опытные), и мы тренировались ездить рысью. У Александры получалось лучше всех, а я старалась…

konniylager23

Лошадки, палатки…

Я была уверена, что у меня получится, что я смогу, несмотря на все мои ошибки, которые я совершала на лошади…

konniylager8

На Заповеди — любимой лошадке

Часиков девять — десять вечера мы все вместе собрались у костра, разговаривали, пели песни (причем мои любимые). Вожатый Илья, когда я сказала, что могу петь песни группы Rammstein, слегка удивился, наверное, не поверил, но когда я напела несколько строк из песни «Buck Dich», сказал, чтобы я не бросала петь, ибо это в жизни пригодится: «Ведь одно маленькое, но очень важное для тебя дело может поменять всю жизнь»…

konniylager3

Костер. Как же в лагере без него!

21.07.16

Я проснулась в три часа ночи из-за того, что на улице гремел гром. У меня даже на несколько секунд заложило уши. Лил, как из ведра, дождь, а молния сверкала так ярко, что в палатке можно было не включать свет, я думала тогда: «Настя, побыстрее засыпай, и ты не услышишь этих пугающих тебя звуков…».

Шесть часов утра. Я проснулась второй раз от того, что Вера (мы с ней тогда спали в одной палатке) сгребла у меня одеяло и укуталась в него с головой, а я осталась лежать на одной подушке, которую я сделала из спальника. Подумала, что действительно надо вставать. Мне пришлось одеться, умыться и заниматься делами: почитать книжку, немного перекусить, ибо завтрак у нас в девять утра, а до него целых три часа, и немного походить по тропинке, посмотреть и погладить лошадей.

konniylager10

А рядом Волга и Плёс…

Восемь часов утра, лагерь встал на зарядку, все сонные, одна я бодрая, проснувшаяся в шесть. Итак, мы размялись, получили «энергию из космоса» и пошли завтракать, нам дали очень вкусную кашу, но какую, я не помню, ибо каждый день каши были, что язык проглотишь. Мы даже говорили, что у поваров не золотые руки, а брильянтовые.

Целый день лил дождь, но если на улице плохая погода, то в большом доме, где мы завтракали, обедали и ужинали, нас ждали приключения, а именно — игра про путешествия. Не буду все пересказывать, но было интересно! И мне понравилось, что смогла предложить свои идеи и их поддерживали.

Ура! Дождик закончился, наконец-то! Все пошли из большого дома в лагерь. Коля поспорил с вожатым, что сможет из сырых дров разжечь костер, и … СМОГ! Я не знаю, что он подложил в костер, но он горел, причем очень ярко. Удивительно, не правда ли?

22.07.16

День начался с утренней зарядки, с завтрака и игры в пионербол. Были и разные ежедневные дела, лошади…

konniylager9

На лошадях

После обеда была экскурсия: начали собираться в Сумароково на лосиную ферму. За нами прислали микроавтобус, и мы отправились в путь. Когда я была первый раз там (а сегодня я еду сюда уже третий) мне охранник показал, как можно кормить лосей: берешь край морковки в зубы, и даешь лосю и будет выглядеть, как будто ты с ним целуешься. Сначала страшно, но потом попробуешь два-три раза и войдешь во вкус.

konniylager25

Кормить лося? Это только сначала страшно!

Мы приехали. Первым делом надо покормить лосей. Когда я показала, как можно сделать это с изюминкой, люди  начали пробовать сделать так же. Затем нас отвели к лосятам. Мы задавали вопросы, слушали про них забавные истории.

konniylager5

Лосята отдыхают

У одного лосенка очень интересное имя – Яфея.

konniylager6

Какой чудесный лосенок!

Когда экскурсия подошла к концу, я решилась на то, что бы попробовать лосиное молоко. Купила маленький стаканчик. Может это с непривычки, но горький, соленый, сладкий и кисловатый вкус вместе собрались в этом молоке… Странный вкус, хотя интересный. Оно ведь очень-очень полезное!

Когда все были в лагере, мы взяли лошадей и поехали в лесок, а потом на ужин. А позже, на поляне разговорились насчет Никиты, как он умеет «галопировать», и тренер захотела устроить ему индивидуальную тренировку, а я, конечно, тоже напросилась (очень хотела рысью научиться ездить), и мне разрешили! Хотя вставать надо было в полвосьмого утра, ну, думаю, для меня это не проблема.

23.07.16

Я встала полвосьмого, оделась, умылась и побежала на тренировку. Ура! Я научилась ездить рысью!!! Как долго я к этому стремилась и вот наконец – то…

Хочу рассказать и о том, как я плохо однажды седлала лошадь, а именно: как я уздечку забыла на нее надеть и подпругу затянуть. Я отцепила ее от ремешка, и, почувствовав свободу, лошадь как рванет, я и перевернулась назад. Хорошо, что зацепилась за дерево и не пострадала.Теперь всегда помню: ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА ЛОШАДИ, НАДО ПРОВЕРИТЬ, НАДЕЛ ЛИ ТЫ УЗДЕЧКУ И ПОДТЯНУЛ ЛИ ТЫ ПОДПРУГУ.

konniylager15

Все нужно проверить!

Сегодня новая экскурсия: после завтрака мы поехали на Костромской ипподром. Сначала смотрели соревнования, затем все вместе дошли до конюшни, задавали вопросы, которые интересовали, а после Света угостила нас всех (кто хотел) вкусными молочными коктейлями.

konniylager33

На ипподроме

Когда мы сели в автобус, ребята вспоминали песни и пели, и я вместе с ними. Потом мы извинились перед водителем, что так громко пели, потому что обычному человеку наш хор бы не понравился, но он на нас был не в обиде, ему понравилось…

Вернулись мы часиков шесть вечера, поужинали и ушли на поляну…

konniylager11

На поляне лагеря

К ночи уже поставили чайник на костер, а когда он вскипел, я налила себе чай, но мне нужен был сахар. Допустим, я его нашла, а ложка? На поляне ее не было, только в доме. На что мне вожатый отвечает: «Настя, мы в походе, а это значит, что надо как-то выпутываться из ситуации без нее. Вот тут нашлась пластмассовая вилка¸ ей и сыпь сахару, сколько хочешь, надеюсь, ты не будешь плакать на этот счет?», ну я ответила: «Ну, что же, вилкой так вилкой — и прикольно, и не обычно»…

24.07.16

Сегодня начали готовиться к последнему дню лагеря. В заключение смены будут проводиться показательные выступления на лошадях, по мотивам сказки «Летучий корабль». Мне дали две роли: Бабки-Ежки и Царицы. Допустим, с ролью я справлюсь, но вот с лошадьми… – проблема. Просто играть на сцене одному – это не так сложно, как играть на сцене и управлять лошадью. Страшно, но для меня это будет очень интересно! И репетиции начались…

konniylager20

Репетируем…

26.07.16

Сегодня за мной приедут мои самые лучшие родители. Я уже собрала вещи, потому что уеду самой первой, а ребята отправятся домой вечером, на поезде в Москву.

konniylager13

С мамой на Волге…

konniylager30

Готовы к спектаклю

Конечно, репетировали спектакль….

konniylager16

Вся поляна — наша сцена

Вечером, наша сказка прошла на ура! Родителям очень понравилось, а я справилась! Только немножко забыла слова…

konniylager19

Артисты вышли на поклон

И вот мне надо уже собираться домой. Боже, как мы прощались со всеми! Это было так трогательно… Мы все вместе обнимались, рыдали, договаривались встретиться. А когда мы поехали, сзади ребята бежали и кричали: «Настя, пока! Пока!». Было так грустно уезжать! И слезы…

konniylager22

А за эту рысь влетело от тренера — без шлемов нельзя!

Я подружилась в лагере с людьми настолько, будто не неделю с ними прожила, а всю свою жизнь. Никогда не забуду вечера, проведенные у костра. Никогда не забуду фразы Миши, Маши и двух Насть. Никогда не забуду беседы, игры, лошадей. Как меня учили на них ездить. И как меня провожал лагерь домой…

Почему все прекрасное пролетает мимо нас мгновенно?…»

Анастасия, специально для «Рюкзака путешественника»

Пост!
Обсуждение: 2 комментария
  1. ladosha:

Молодец, отличный репортаж!

2. Татьяна:

Завидно. Вот ничего не могу поделать, завидую и все. Надеюсь у автора много прекрасного еще впереди!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>